На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Объем прослушивания онлайн-радио в 2024 году вырос на 15%

Объем слушания радио в сети вырос на 15% в 2024 г. в сравнении с 2023 г., по

данным компании радиовещания в интернете «Микро-ИТ» (есть в распоряжении

AdIndex).

Увеличилось число уникальных пользователей, которые выбирают онлайн-радио. В

2023 г. доля его слушания составила 37%. Станций в онлайне стало на 11% больше,

чем годом ранее, что говорит о расширении присутствия вещателей в интернете,

отметили эксперты.

Пиковые моменты (время, когда к радио подключается наибольшее количество

слушателей) выросли на 7,5% по показателю объема слушания.

Особенно заметный

прирост показали разговорные станции — рост на 12% по общему прослушиванию и на

14% в пиковые моменты.

Компания «Микро-ИТ» также привела топ-10 регионов по объему

онлайн-прослушивания в 2024 г. В списке лидеров, как и в 2023 г., остались

Москва и Санкт-Петербург. Третье место заняла Свердловская область. На

следующих строчках оказались Краснодарский край, Новосибирская, Нижегородская,

Ростовская, Самарская и Московская области. Замыкает список Башкортостан.

«Сами радиостанции понимают, что линейный эфир — не единственная точка

контакта с аудиторией. Поэтому они оптимизируют сайты и приложения, внедряют

новые протоколы вещания, повышают стабильность стриминга и укрепляют позиции в

соцсетях. Рынок изменился, и это открывает новые возможности», — рассказали

аналитики «Микро-ИТ».

Из возможностей для рекламодателей они отметили доступ к аудитории, которая

потребляет контент в онлайне и остается в эфире по 35–45 минут за одно

включение. Для агентств онлайн-радио — новый инструмент с возможностями

digital-рекламы. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх