У Татьяны есть многолетний опыт работы в рекламе и СМИ. Она
занимала ряд ключевых позиций в структурах лидеров рынка печатной и наружной
рекламы, DOOH, что позволило ей стать экспертом в области cross-media
campaign.
Татьяна Лобачева, директор по развитию нового бизнеса
Between Exchange:
«Я рада присоединиться к команде Between Exchange в качестве
директора по развитию нового бизнеса.
Уверена, что мои связи и знание рынкапомогут привлечь новых партнеров и увеличить доход компании. Спектр задач
включает в себя развитие Data-продуктов, сети Between CTV, дальнейшее
увеличение доли компании на российском рынке, а также ускорение международной
экспансии».
Александр Кисуленко, управляющий партнер Between
Exchange:
«Мы быстро растем, и нам нужны опытные профессионалы с
разносторонним кросс-медийным опытом и современным взглядом на тренды и
перспективы не только российского, но и глобального рынка.
Задачи нового директора по развитию бизнеса весьма амбициозны, и я
уверен, что опыт Татьяны, ее глубокое понимание рекламного рынка и, что очень
важно, его современных тенденций позволит Between Exchange быстрее находить
новые ниши, расширять продуктовую линейку и оставаться одним из лидеров нашего
сегмента рынка».
Свежие комментарии