На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Татьяна Лобачева присоединилась к команде Between Exchange

У Татьяны есть многолетний опыт работы в рекламе и СМИ. Она

занимала ряд ключевых позиций в структурах лидеров рынка печатной и наружной

рекламы, DOOH, что позволило ей стать экспертом в области cross-media

campaign.

Татьяна Лобачева, директор по развитию нового бизнеса

Between Exchange:

«Я рада присоединиться к команде Between Exchange в качестве

директора по развитию нового бизнеса.

Уверена, что мои связи и знание рынка

помогут привлечь новых партнеров и увеличить доход компании. Спектр задач

включает в себя развитие Data-продуктов, сети Between CTV, дальнейшее

увеличение доли компании на российском рынке, а также ускорение международной

экспансии».

Александр Кисуленко, управляющий партнер Between

Exchange:

«Мы быстро растем, и нам нужны опытные профессионалы с

разносторонним кросс-медийным опытом и современным взглядом на тренды и

перспективы не только российского, но и глобального рынка.

Задачи нового директора по развитию бизнеса весьма амбициозны, и я

уверен, что опыт Татьяны, ее глубокое понимание рекламного рынка и, что очень

важно, его современных тенденций позволит Between Exchange быстрее находить

новые ниши, расширять продуктовую линейку и оставаться одним из лидеров нашего

сегмента рынка».

 

Ссылка на первоисточник
наверх