На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Дзен» частично ограничил трафик новостным СМИ

Гиперссылки в текстах агрегатора «Дзен Новости» теперь ведут аудиторию не на

сайты СМИ, а на монетизированные каналы изданий на самом «Дзене», пишет

RB.ru. Изменения уже вступили в силу в ТАСС, News.ru, RT и

других. 

«По просьбе федеральных изданий "Дзен" тестирует в "Новостях" улучшение

качества доставки контента. На первых этапах видим, что глубина просмотра

новостей увеличилась более чем в три раза, а охваты публикаций у медиа в

"Дзене" растут», — сообщили в пресс-службе новостного агрегатора.

Такой эксперимент реализуется на фоне снижения ежемесячной аудитории

платформы. Показатель упал: в ноябре среднедневной охват аудитории «Дзен

Новостей» составил 28,1 млн человек, что на 2,5 млн человек меньше, чем было

год назад. Об этом свидетельствуют данные Mediascope.

Ранее платформа «Дзен»

представила сервис «НейроДайджест». Он позволил

пользователям получать выжимку новостей из нескольких СМИ, не переходя при этом

на сайты производителей медиапродукта. Издатели рассказали AdIndex, как

эксперимент отразится на медиарынке и чей контент станет полигоном для

тестов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх