На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Лига Ставок победила в двух номинациях премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Победителем сразу в двух номинациях, «Выбор потребителей 2022 от РОМИР» и «За создание новой сферы спортивных развлечений», стала букмекерская компания «Лига Ставок».

Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора БК «Лига Ставок»: «Только через долгосрочные взаимоотношения с клиентом возможно успешное развитие бизнеса. Мы глубоко погружены в изучение поведенческих сегментов и персонализацию предложений. В Лиге Ставок используют несколько вариантов сегментации клиентов от стандартных соцдем и RFM до поведенческих методологий. Так, у нас около 150 различных вариаций клиентских сегментов, с которыми мы выстраиваем работу в соответствии с их параметрами, используя около 140 вариантов активностей. Почти каждая наша продуктовая доработка предварительно проходит этапы Custdev-исследований. За последний год мы смогли удвоить показатель NPS».

В этом году «Лига Ставок» улучшила мобильное приложение и сайт. Для этого были решены три основные задачи: Редизайн процесса регистрации и оптимизация флоу на основе пользовательского опыта Для выполнения цели были введены следующие изменения:

Объединение этапов регистрации и идентификации в единый и неразрывный процесс, обновление флоу; Выведение основных преимуществ «Лиги Ставок» на экран приветствия; Добавление инструкции по использованию фрибетов и ответов на популярные вопросы сразу после получения приветственного бонуса; Анализ опыта пользователей в ставках и подсвечивание новичкам обучающих подсказок.

Добавление идентификации в один клик Идентификация клиента в один клик стала возможной благодаря использованию Mobile ID. Функционала, с помощью которого «Лига Ставок» получает персональные данные клиента от оператора связи с согласия пользователя. Клиенту остается подтвердить передачу данных через системный пуш.

Оптимизация пользовательского опыта использования видеотрансляций на сайте «Лига Ставок» увеличила превью видеотрансляций, добавила функционал full-screen и «окно в окне» для лучшего UX/UI на видеотрансляции поставщиков. Кроме этого, появились коэффициенты поверх фулл-скрина с возможностью делать ставки, не выходя из него. Было

Стало

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх