На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Парфюмерный бренд провел кибертурнир на раздевание

В прямом эфире команды девушек и парней устроили провокационную битву на раздевание в Counter Strike: GO. За разработку креативной концепции и реализацию кампании отвечало полносервисное digital-агентство Isobar Moscow

Героев проекта выбирали при помощи пользовательского голосования в группе бренда в соцсети «Вконтакте», а подготовкой команд занимались профессионалы киберспорта.

Наставником команды девушек стал самый популярный игровой блогер в России — Frost, а команду парней тренировал известный стример D. K. (Данила Кашин).

Финал самого горячего киберспортивного проекта транслировался в прямом эфире в группе ВКонтакте. По правилам турнира, после каждого раунда участники проигравшей команды снимали с себя по одному элементу одежды. Поединок закончился триумфальной победой парней во главе с Данилой Кашиным, а девушкам пришлось снять с себя все.

Наряду с постами и трансляциями в группе бренда, тренеры также анонсировали этапы проекта в собственных аккаунтах в социальных сетях. Результаты кампании: более 12,5 млн контактов с аудиторией и свыше 300 тыс. просмотров непосредственно во время онлайн-трансляции финального турнира. Охват кампании составил порядка 4 млн уникальных пользователей.

Проект показал не только высокие медийные результаты, но и увеличил уровень вовлеченности аудитории в коммуникацию бренда. Во время онлайн-трансляции финала пользователи оставили около 10 тыс. комментариев, engagement rate к постам в группе вырос до 10%. За время проекта численность подписчиков группы bruno banani во «ВКонтакте» выросла на 26 000 человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх