На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Битва за децибелы на стендап-вечере «Не реклама, а комедия»

Принимаем заявки на участие в качестве стендап-комика от всех смелых

Господа креативщики, диджитальщики, маркетологи и представители медиа, предлагаем вам  зарядить свои «шуткомёты», «лолшутеры» и поучаствовать в беспрецедентном по уровню самобичевания событии, которое организуют AdIndex и АИА. Обычно рекламщики смешат клиентов своими сметами, а родителей — своим профсленгом. В рамках стендап-вечера они будут смешить зал незнакомых людей. Победителей будет определять независимый шумомер. Чем больше децибел, тем круче выступление. Главный KPI — смех в зале.

Самые неугомонные рекламные комики смогут сразиться в формате «Лига плохих шуток», где главное — не заржать!

Среди самых сильных стендаперов будет проведена «Обратная разминка», в которой экспромтом нужно придумать смешную подводку к смешной фразе.

Событие вечернее — сразу после деловой программы, в 19:00. Все стендаперы могут пригласить группу поддержки и увеличить свои шансы на выигрыш! Помимо искрометных историй, всех гостей вечера ждут закуски и легкие разогревающие напитки.
Как принять участие

  1. Первый этап. До 25 апреля прислать мобильное видео со своей смешной историей хроном 30 секунд на адрес tasha@adindex.ru

  2. Второй этап. К 7 мая подготовить свой материал для выступления на 7 минут. 11 мая — первый прогон живьем

  3. Третий этап. 16 мая — выступление перед многочисленной публикой

Как подготовить выступление

Темы, на которые мы ждем искрометные стендапы:

  • «Только честно: каждый из вас хотя бы раз встречал «адового клиента»

  • «Офакапились котики!»

  • «Харассмент головного мозга»

  • «Настал дедлайн, и живые позавидовали мертвым»

  • «Был у нас как-то тендер…»

  • «Идеи витают в воздухе? Хватит воровать… чужие идеи»

  • «Как-то раз у нас в агентстве закончились деньги»


Тайминг: 7 минут на выступление


Что взять на заметку

Жанры, которые можно взять за основу: женский взгляд на работу в рекламе, троллинг, ирония в адрес себя и коллег, юмористическая байка, миниатюра, выступление дуэтом, черный юмор, апокалиптический стендап, стихотворный стендап, травести, образец высокомерия и непроницаемости.
Примеры для вдохновения: Рики Джервейз, Билли Коннолли, Эдди Иззард, Дилан Моран, Джимми Карр, Билл Хикс, Луи Си Кей, Джордж Карлин, Жванецкий, Карцев или Павел Воля (на худой конец).
Ведущим вечера будет Игорь М. Намаконов — председатель АИА, партнер MOST Creative Club и автор любимых шуток своей мамочки.

Когда: 16 мая, 19:00

Где: AdIndex City Conference, банкетный комплекс «Ш.Е.Л.К»

Адрес: Москва, Саввинская наб., дом 12, стр. 10 «Г»

Официальный сайт конференции: https://conf.adindex.ru/

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх