На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

РБК может сделать платным доступ к отдельным материалам

РБК рассматривает возможность распространить paywall (просмотр материалов

доступен при оформлении платной подписки) на эксклюзивные материалы, пишут

«Ведомости» со ссылкой на собеседников в одноименном

медиахолдинге.

Источники издания уверяют, что новшество появится весной-летом 2025 г. Пока

платный доступ только для материалов «РБК Pro». «Ведомости» указали в

материале, что связаться с главным редактором РБК Петром Канаевым не удалось.

Однако позже он опубликовал свой ответ в личном телеграм-канале.

«Во-первых, я очень ценю журналистику и журналистов. Поэтому, чтобы не

удалось со мной связаться, надо очень постараться. Надо по-настоящему любить,

когда что-то не удается. Я не отвечаю на звонок, только если сижу на встречах с

выключенным звуком, и отвечаю на сообщения в мессенджерах. Второе. РБК —

источник достоверных важных новостей — остается бесплатным», — написал

Канаев.

Он добавил, что опыт проекта «РБК Pro» может развиваться дальше, так как он

успешный. По его словам, «подписная модель позволяет людям не только быстро

получать новости и статьи, но и фактически создать свой личный информационный

сервис».

«Подписная модель в СМИ в нормальном исполнении — это не банальный

paywall на заметке, в которой ни с кем не удалось связаться, а эволюция

отношений между медиа и аудиторией, в этих отношениях появляется намного больше

личного и еще больше ответственности», — подытожил Канаев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх