На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

McDonald’s выпустил линию одежды для продвижения наггетсов

Новая коллекция от сети фастфуда получила название Schnuggs

McDonald’s выпустил линию одежды, посвященную наггетсам, сообщает издание Campaign. Коллекция Schnuggs нацелена на поколение Z и сочетает авангардную моду с фастфудом.

Помимо этого, новые макнаггетсы от McDonald’s будут рекламироваться через социальные сети.

Рекламная кампания пройдет в Instagram, Twitter, Facebook и YouTube. Также будет запущена специальная линза в приложении Snapchat. Она позволит добавлять в селфи пользователей наггетсы.

Разработкой рекламной кампании для сети ресторанов занималось креативное агентство Leo Burnett.

McDonald’s далеко не первая компания, которая продвигает свои продукты с помощью запуска линии одежды. В июле этого года сеть фастфуда KFC начала продавать панама-баскеты. Стоимость аксессуара составляла 1800 руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх