В 2021 г. экономическая выгода российских компаний от использования
продуктов Google составит около триллиона рублей или $13,5 млрд,
заявил директор YouTube по взаимодействию с органами
государственной власти в регионе EMEA Марко Панчини на встрече с депутатами
Госдумы. Пользу для российских потребителей компания оценивает в 1,2 трлн
рублей ($16 млрд).
Более детальные выводы обещают представить в исследовании, проведенного
консалтинговой компанией Alphabeta — оно будет опубликовано в ближайшее
время.
Панчини также сообщил, что цифровые платформы обеспечивают креативным
предпринимателям в России в среднем более 25% дохода. В частности, 72%
российских авторов утверждают, что зарабатывают на YouTube, а 18% из них
называют YouTube основным источником дохода.
Для многих креаторов YouTube служит площадкой для выхода на зарубежную
аудиторию: более 60% от общего времени просмотра российского контента
приходится на иностранных пользователей. Кроме того, благодаря Google Play
российские разработчики приложений имеют доступ к огромной международной
аудитории, которая приносит им до 85% дохода.
По словам топ-менеджера, Google инвестировал более $10,5 млн в
информационную кампанию о пандемии COVID-19 и запускает новую просветительскую
кампанию на YouTube в поддержку вакцинации. Для наибольшего охвата платформа
будет использовать собственные рекламные инструменты.
В Google пояснили, что «Закон о приземлении» был доведен до сведения
руководителей Google, но других подробностей не раскрыли. Компания также
подтвердила оплату всех штрафов, вступившие в силу.
Свежие комментарии