На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ArrowMedia выиграло тендер ПИК на следующие два года

Агентство ArrowMedia специализируется на связке performance и brandformance

с упором на аналитические решения. Многолетняя работа с крупными застройщиками

и девелоперами Москвы с проектами разных классов сделали из команды экспертов

отрасли.

Комментарии от руководителя группы со стороны ArrowMedia Екатерины

Гилевой:

«В нашей проектной команде собраны сильные специалисты, каждый из которых

делает свой вклад в развитие проекта, перманентно повышая общую эффективность.

Оперативность, высокая вовлечённость и автоматизация — наши главные переменные

в формуле успеха партнерства!».

Результаты тендера прокомментировал руководитель отдела Performance

департамента маркетинга ПИК Роман Кожевников:

«Контекстная реклама — один из ключевых для нас каналов коммуникации.

Поэтому для нас критически важен надежный партнер, который хорошо понимает

специфику и цели нашего бизнеса, а главное — обладает необходимыми

компетенциями, чтобы успешно реализовывать нашу стратегию. За годы совместной

работы команда ArrowMedia показала себя именно таким партнером. Мы с

уверенностью смотрим в будущее и убеждены, что нас ждут еще два года

продуктивной совместной работы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх