На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

ArrowMedia выиграло тендер ПИК на следующие два года

Агентство ArrowMedia специализируется на связке performance и brandformance

с упором на аналитические решения. Многолетняя работа с крупными застройщиками

и девелоперами Москвы с проектами разных классов сделали из команды экспертов

отрасли.

Комментарии от руководителя группы со стороны ArrowMedia Екатерины

Гилевой:

«В нашей проектной команде собраны сильные специалисты, каждый из которых

делает свой вклад в развитие проекта, перманентно повышая общую эффективность.

Оперативность, высокая вовлечённость и автоматизация — наши главные переменные

в формуле успеха партнерства!».

Результаты тендера прокомментировал руководитель отдела Performance

департамента маркетинга ПИК Роман Кожевников:

«Контекстная реклама — один из ключевых для нас каналов коммуникации.

Поэтому для нас критически важен надежный партнер, который хорошо понимает

специфику и цели нашего бизнеса, а главное — обладает необходимыми

компетенциями, чтобы успешно реализовывать нашу стратегию. За годы совместной

работы команда ArrowMedia показала себя именно таким партнером. Мы с

уверенностью смотрим в будущее и убеждены, что нас ждут еще два года

продуктивной совместной работы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх