Американское издание опубликовало исследование о том, как действия компаний в условиях пандемии влияют на поведение покупателей и какая реклама привлекает внимание аудитории
Среди респондентов исследования People 65% изменят свое решение о покупке, основываясь на том, как бренд относится к сотрудникам в условиях пандемии.
Как пишет издание Mediapost, 89% опрошенных внимательно следят за увольнениями и порядком выплат больничных со стороны крупных компаний.
- В рекламе потребители больше всего ожидают увидеть сообщение в позитивном или утешительном ключе —об этом упомянули свыше половины респондентов (54%). По словам одного из опрошенных, новостная повестка такая негативная, что хочется быть воодушевленным и уверенным в лучшем будущем.
- Потребители уже меняют формат потребления. Из-за высокого спроса 65% участников опроса покупают продукцию новых брендов, а 81% открыты для знакомства с товарами под новыми для них торговыми марками.
- Из-за нехватки бюджетных товаров, некоторые потребители вынуждены покупать продукцию более дорогих брендов, отмечает Mediapost. Однако новый продукт может войти в список регулярно приобретаемых, если первый опыт окажется положительным.
Онлайн-опрос People проводился с 23-24 марта. В нем приняли участие 510 потребителей.
Свежие комментарии