На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Отношение бренда к сотрудникам влияет на решение потребителей о покупке — опрос People

Американское издание опубликовало исследование о том, как действия компаний в условиях пандемии влияют на поведение покупателей и какая реклама привлекает внимание аудитории

Среди респондентов исследования People 65% изменят свое решение о покупке, основываясь на том, как бренд относится к сотрудникам в условиях пандемии.

Как пишет издание Mediapost, 89% опрошенных внимательно следят за увольнениями и порядком выплат больничных со стороны крупных ко

мпаний.


  • В рекламе потребители больше всего ожидают увидеть сообщение в позитивном или утешительном ключе —об этом упомянули свыше половины респондентов (54%). По словам одного из опрошенных, новостная повестка такая негативная, что хочется быть воодушевленным и уверенным в лучшем будущем.
  • Потребители уже меняют формат потребления. Из-за высокого спроса 65% участников опроса покупают продукцию новых брендов, а 81% открыты для знакомства с товарами под новыми для них торговыми марками. 
  • Из-за нехватки бюджетных товаров, некоторые потребители вынуждены покупать продукцию более дорогих брендов, отмечает Mediapost. Однако новый продукт может войти в список регулярно приобретаемых, если первый опыт окажется положительным.  

Онлайн-опрос People проводился с 23-24 марта. В нем приняли участие 510 потребителей. 


 

Ссылка на первоисточник
наверх