На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

СТС Love и MI OLI выпустили коллекцию украшений для любимых питомцев

Бижутерия выполнена в оригинальном дизайне из качественных материалов в фирменных цветах телеканала СТС Love. Бусики подчеркнут изящность пушистых друзей. В эфире СТС Love восьмого августа можно посмотреть марафон фильмов, сериалов и мультсериалов о хвостатых: «Котострофа», «Большой кошачий побег», «Кот под прикрытием» и «Три кота».

Украшения СТС Love & MI OLI не предназначены для продажи. Лукбук доступен по ссылке. В съемке участвовали подопечные из Центра реабилитации временно бездомных животных «Юна».

Ксения Кононова, директор телеканала СТС Love:  «Коллаборация СТС Love совместно с брендом MI OLI в честь Всемирного дня кошек идеально сочетает в себе наше желание сделать мир немного ярче и показать любовь к питомцам. Смотрите восьмого августа СТС Love и празднуйте день кошек вместе с нами».

Валерия, основатель бренда MI OLI:  «Мы счастливы, что стали частью замечательного и доброго проекта, посвященного нашим любимым котикам. Они занимают особое место в нашей жизни и сердцах. Бусики стали на съемке ярким акцентом и смогли подчеркнуть красоту и индивидуальность каждого котика.  Наша радость не ограничивается только участием в проекте. Мы искренне желаем, чтобы каждый котик со съемки нашел свой дом и любящих хозяев. Они заслуживают только самого лучшего. Мы верим, что благодаря нашим усилиям и участию в проекте мы сможем привлечь внимание к проблеме бездомных животных и помочь им найти свой дом и семью».

Елена Шанович, директор по управлению брендами НМГ, руководитель НМГ-Дизайн:  «В нашей семье уже почти два года живет наш всеобщий с детьми любимец и покоритель сердец пти-брабансон Бильбо Бэггинс, и у меня все, что связано с животными, вызывает теплые чувства. Мне и команде было интересно решать эту нестандартную историю, когда департамент маркетинга поставил задачу графически визуализировать украшения для кошек и для их хозяев и подарочный бокс со стикерпаком.  Телеканал СТС Love — про любовь и слоган в этом сезоне “Включи любовь”, что передает точное включение любви через чувства к своим хвостикам. СТС Love всегда отличался тем, что тонко коллабирует с разными брендами, продвигая свой бренд и демонстрируя ценности. Это помогает нестандартно и небанально находить точную интерпретацию ДНК бренда».

Полина Рыховская, руководитель PR-отдела Центра «Юна»:  «Мы рады стать частью доброго проекта и благодарим СТС Love за искреннюю любовь к братьям нашим меньшим, а тем более за внимание к тем из них, кто еще ищет своего хозяина. Пусть этот проект станет знаком вселенной для тех, кто давно задумывался о пушистом друге, но никак не решался сделать первый шаг».

Реклама. Рекламодатель АО «СТС» ИНН 7707115217

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх