На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

IKEA в Индии запустила рекламу «Болтающие товары»

В ролике лампа, ящик и книжный шкаф наделены характером и даром речи

Индийское подразделение IKEA запустило рекламную кампанию «Болтающие товары». Концепцию разработала агентство Dentsu Impact, пишет портал Drum. Создатели хотели показать, что продукция бренда имеет свою индивидуальность и голос.

Главными героями роликов стали настольная лампа, ящик и книжный шкаф. Лампа пытается помочь ребенку, освещая то стакан, то книгу, то письменный ящик. Голос у нее как у заботливого дедушки. Ящик все время паникует, потому что не может избавиться от хаоса внутри. Его голос дрожит. Книжный шкаф пытается «задавить» другие вещи своим интеллектом и начитанностью. Голос у него — как у учителя.

Так создатели решили выстроить эмоциональную связь вещей со своими будущими владельцами. «Лучший способ сделать это — позволить товарам говорить самим за себя. В прямом смысле», — пояснила старший вице-президент Dentsu Impact в Индии Мегха Джайн Садхани.

 

Ссылка на первоисточник
наверх