На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи молочной продукции по акциям увеличились на 20–80%

Производители молочной продукции нарастили объем товаров, которые они

предлагают для реализации торговым сетям по промоакциям, пишут

«Ведомости». Отдельные позиции сейчас предлагают со скидкой

до 80%.

До 80% молочной продукции продается по промоакциям, заявил изданию сотрудник

одного из молочных производств.

Другой пояснил, что прирост таких товаров

составил до 20%. Общее количество акций такого плана выросло на 50% в марте–мае

2023 г., заявили изданию в сети магазинов «Верный».

В масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке — на

68%, в кефире — на 57%, согласно данным сервиса NTech. Десерты стали продавать

по акции тоже чаще — рост на 54%. Это привело к общему снижению цен на молочную

продукцию на 15% в марте — мае год к году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх