Сервис фактически предлагал пользователям бесплатную неделю просмотров, а не обещанный месяц, уточнили в ведомстве
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признало недостоверной рекламу 30-дневной премиальной подписки на «Кинопоиск», которая предоставляет пользователям бесплатный доступ к контенту. Об этом говорится в сообщении на сайте столичного управления ведомства.
Дело против сервиса было возбуждено ФАС в августе, когда выяснилось, что при переходе по рекламной ссылке пользователи видели предложение о неделе бесплатного просмотра, а не месяце доступа. Это подобное нарушение закона «О рекламе», компании «Яндекс», которой принадлежит «Кинопоиск», может грозить штраф до 500 тыс. руб.
В сообщении столичного управления ФАС уточнили, что «Кинопоиск» прекратил распространение рекламы о 30-дневной премиальной подписке и «восстановил добрые отношения с клиентами».
AdIndex направил запрос в пресс-службу «Яндекса».
Свежие комментарии