На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Десерт близко»: бренд мороженого создал ложки в стиле «Игры престолов»

Всего в серии — 4 ложки, их дизайн посвящен великим кланам Вестероса

Производитель мороженого Magnum решил увековечить великие семьи Вестероса в металле. Об этом сообщается на сайте агентства MullenLowe, которое занималось реализацией этой кампании.

В честь основных кланов была создана коллекция из 4 серебряных ложек — «Game of Spoons».

Их дизайн был вдохновлен гербами кланов. Ложка Грейджоев украшена золотым кракеном, Ланнистеров — львом, Старков — головой лютоволка, Таргариенов — трехголовым драконом. Все ложки изготовленны мастерами вручную, этот процесс занял около месяца.

«Дизайн был тщательно разработан путем изучения костюмов, щитов, мечей из сериала, чтобы создать самую оригинальную столовую посуду, которую когда-либо видел Вестерос. Эти ложки могли быть сделаны Джендри Баратеоном, если бы он делал ложки», — отмечается в сообщении агентства.

Изображения «Game of Spoons» задействуют в рекламе мороженого Magnum, а сами ложки можно будет увидеть на выстаке в мадридском торговом центре Moda Shopping до 31 мая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх