На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

AdIndex представляет карту рынка digital-коммуникаций – Digital Map 2021/2022

В этом году лучших подрядчиков назвали 1142 эксперта из 741

компании. Смотреть список участников опроса.

На карте приведена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки

медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия,

Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и

Mobile-разработка, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация и продвижение

мобильных приложений. Впервые на карте представлены сегменты

"Таргетированная реклама в соцсетях" и OLV-Performance.

Также с

этого выпуска возобновлено присутствие в карте агентств полного

цикла.

В Digital Map включены компании из Топ-10 интегрального рейтинга

Digital

Index 2021 и партнеры проекта.

Проект подготовлен при поддержке компаний Accenture, Adventum,

Digital i ,E-Promo, Getblogger, Hype Agency, HypeFactory, InBase, MaxiMice,

MGID, RTB House, SocialCraft, VBI, Zorka.Agency, Далее, Миллениум-М.

СМОТРЕТЬ КАРТУ

Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других

продуктов Adindex, можно узнать  по

e-mail: help@adindex.ru).

 

Ссылка на первоисточник
наверх