На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

«Дзен» представил новый фирменный стиль

Контентная платформа «Дзен» обновила логотип и цвета в интерфейсе, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Основным оттенком выбрана «бесконечная вселенная», или графитовый. Уточняется, что он позволит комфортнее читать тексты и смотреть видео. Обновление коснется всех каналов платформы.

Новые цвета появятся и на главной странице «Дзена». Обновится мобильное приложение, изменятся страницы в соцсетях, затронут перемены и рекламные материалы. «Цель — отразить целостность продукта и его изменения, которые направлены на улучшение опыта пользователей. Изменения начертания и графичность позволят сделать логотип более узнаваемым», — говорится в сообщении. Все буквы нового логотипа теперь расположены на одном уровне. При этом стало больше пространства вокруг четырехконечной звезды бренда — стелы. В декабре 2022 г. «Дзен» обновил мобильное приложение. Пользователям стала доступна настройка персональной ленты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх