Рост трафика онлайн-кинотеатра Wink с конца июля составил 25%, при этом 95%
от этого показателя пришлось на детский контент — в основном речь идет о
мультфильмах, пишут
«Ведомости» со ссылкой на генерального директора
телекомоператора t2 (ранее Tele2) Антона Годовикова.
Изменения начались после проблем с загрузкой YouТube.
В начале августаплатформа воспроизводила видео в высоком качестве только у отдельных
пользователей. Затем вовсе перестала работать без дополнительных
манипуляций.
После этого Wink открыл бесплатный доступ ко всей анимации возрастной
категории 0+ «для того, чтобы жители страны могли укладывать детей ко сну под
привычные мультфильмы, не оформляя подписку», заявил Годовиков. Также была
создана детская подписка MiXX, в которую включены различные сервисы бренда.
Свежие комментарии