На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Медвежонок Умка станет брендом

Новый логотип представляет собой машущего лапкой белого медвежонка из популярного советского мультфильма, рядом с которым отображается надпись «Умка», выполненная белыми буквами в черной рамке, сообщают «Известия». Параллельно студия добивается отмены неправомерно зарегистрированных, с ее точки зрения, товарных знаков, использующих образ этого персонажа.

Как сообщили изданию в Роспатенте, экспертиза изображения идет уже несколько месяцев и должна завершиться к началу августа. Также регулятор сообщил, что регистрация пройдет успешно, то «Союзмультфильм» студия получит право использовать бренд «Умка» на канцелярской и сувенирной продукции и для продвижения интернет-сервисов (онлайн-кинотеатры, подкасты, видеоконференции и прочее). По мнению зампредседателя комитета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолия Семенова, «Умка» входит в перечень самых популярных «вечнозеленых» франшиз «Союзмультфильма».  Семенов считает, что «Союзмультфильм» ожидает достаточно высокой популярности товаров с изображением персонажей этих франшиз. В ходе опроса, проведенного «Союзмультфильмом» совместно с Viber, 93% опрошенных признались, что с удовольствием постоянно смотрят мультфильмы, а 67% — что предпочитают классику анимации, которая вызывает приятные ассоциации с детством и помогает отвлечься от проблем. Студия входит в экосистему «Сбера» и с 17 июня этого года в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» появились 16 приветственных заставок с героями мультфильмов, которые произносят свои самые знаменитые фразы.
Например, «Спокойствие, только спокойствие» Карлсона или «Ты заходи, если что» волка.

Представитель «Союзмультфильма» заявил, что «Умка» регистрируется киностудией для возможного применения в образовательных программах и технологиях. Конкретных проектов пока нет, только идеи — например использовать образ медвежонка в образовательных курсах экологической тематики. Регистрация «Умки» — это только часть масштабной работы по защите прав студии на образы героев популярных мультфильмов студии. «Союзмультфильм» уже зарегистрировал Винни-Пуха, Чебурашку, Котенка по имени Гав, Волка «Щас спою», Бременских музыкантов и других мульгероев. У основного юрлица студии свыше 100 товарных знаков и около трех десятков заявок на регистрацию новых брендов, ссылаются «Известия» на информацию «Спарк». Также товарные знаки зарегистрированы на совместную компанию «Союзмультфильма» и «Сбербанка» — ООО «СФМ», в которой «Сберу» принадлежит приобрел 80%. Ранее партнеры сообщали об инвестициях банка более чем в 1 млрд руб. и планах совместного создания мультфильмов и анимационных детских сериалов. Мульфильм «Умка» снят в 1969 г. Владимиром Поповым и Владимиром Пекарем по сценарию Юрия Яковлева. Большую популярность приобрела песня «Колыбельная медведицы» Евгения Крылатова на стихи сценариста. Годом позже сняли продолжение «Умка ищет друга», а в 2019 г. — третью часть истории «Умка на елке». На официальной странице «Союзмультфильма» на YouTube Умка иллюстрирует плейлисты новогодних и старых совестких мультфильмов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх