На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Россияне считают смартфоны ненужной роскошью

Смартфоны и планшеты вошли в топ-5 покупок, от которых жители России готовы

полностью отказаться, сообщает ТАСС со ссылкой на «Ромир». Также в пятерку лидеров вошли

недвижимость, ювелирные изделия, крупная бытовая техника и автомобиль.

В потребительской корзине в июле продолжают лидировать продукты питания,

лекарства и фрукты.  Выросла готовность россиян отказаться от развлечений,

косметики и парфюмерии, а также крупной бытовой техники.

При этом выбирая полноценный отдых или пиво, россияне готовы отказаться от

отпуска, но не от пивного напитка. При поломке автомобиля российские

потребители лучше откажутся от его ремонта, чем от сладкого.

Исследование проводилось на базе потребительской панели «Ромир»,

объединяющей 15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. покупателей, репрезентативно

представленных по всей России (240 городов с населением свыше 10 тыс.

человек).

 

Ссылка на первоисточник
наверх