Селлер Gazprom-Media Digital начал продавать рекламу на портале и в мобильном приложении «Матч ТВ», сообщается в пресс-релизе
Речь идет, в первую очередь, о видеорекламных форматах, а также о рекламе на страницах сайта и специальных проектах двух версий портала – для стационарных компьютеров и мобильной. Рекламодатели также смогут запускать кросс-платформенные спецпроекты в формате «360 градусов», когда кампания стартует на телеканале, сайте и в мобильном приложении. Первым брендом, разместившим рекламу на портале через GPMD, стал Citroen.
«Матч ТВ» начал вещание в ноябре 2015 года. По данным TNS, за первые три месяца работы рейтинг телеканала в его целевой аудитории (мужчины 25-59 лет) равнялся 0,46%, среднесуточная доля – 2,7%. Месячная десктопная аудитория Matchtv.ru в феврале составила 1,19 млн человек по всей России, подсчитали в TNS. По этому показателю ресурс находится на шестом месте среди спортивных сайтов рунета, уступая Championat.com, Sportbox.ru, Sport-express.ru, Rsport.ru и Sports.ru.
Топ-10 спортивных ресурсов, февраль 2016 г., Россия
Топ-10 спортивных ресурсов, февраль 2016 г., Россия (мужчины 12-64)
Свежие комментарии