На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Gazprom-Media Digital продаст рекламу на сайте «Матч ТВ»

Селлер Gazprom-Media Digital начал продавать рекламу на портале и в мобильном приложении «Матч ТВ», сообщается в пресс-релизе

Речь идет, в первую очередь, о видеорекламных форматах, а также о рекламе на страницах сайта и специальных проектах двух версий портала – для стационарных компьютеров и мобильной. Рекламодатели также смогут запускать кросс-платформенные спецпроекты в формате «360 градусов», когда кампания стартует на телеканале, сайте и в мобильном приложении. Первым брендом, разместившим рекламу на портале через GPMD, стал Citroen.

«Матч ТВ» начал вещание в ноябре 2015 года. По данным TNS, за первые три месяца работы рейтинг телеканала в его целевой аудитории (мужчины 25-59 лет) равнялся 0,46%, среднесуточная доля – 2,7%. Месячная десктопная аудитория Matchtv.ru в феврале составила 1,19 млн человек по всей России, подсчитали в TNS. По этому показателю ресурс находится на шестом месте среди спортивных сайтов рунета, уступая Championat.com, Sportbox.ru, Sport-express.ru, Rsport.ru и Sports.ru. 

Топ-10 спортивных ресурсов, февраль 2016 г., Россия

Топ-10 спортивных ресурсов, февраль 2016 г., Россия (мужчины 12-64)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх