На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Насколько вкусна отечественная реклама шаурмы: После проверки Роскомнадзора решили оценить креатив заведений

Кого только не вспоминали владельцы заведений быстрого питания для продвижения своих точек, здесь и Джейсон Стетхем, и Роберт Дауни-младший, и Леонардо Ди Каприо. Однако есть и те, кто подошел к продвижению своих заведений более креативно

Вчера Роспотребнадзор сообщил о нарушениях у 98% точек шаурмы.

По этому поводу AdIndex собрал подборку самых креативных и «не очень» маркетинговых ходов, которые используют продавцы для привлечения клиентов.  

К примеру, предприниматели из Минска разместили на баннере корову, которая убеждает людей «есть больше куриц».

В июне российский видеоблогер Амиран Сардаров, который ведет канал «Дневник Хача», открыл на севере Москвы заведение «Шаурму Хачу». Для промотирования новой точки видеоблогер выбрал весьма нестандартный способ. В ходе трансляции Прямой линии с Президентом страны Владимиром Путиным, Амиран Сардаров пригласил гаранта на «самую вкусную шаурму».

Классикой российского продвижения шаурмы стало использование популярных спортсменов и знаменитостей на билбордах. Чаще всего в рекламные сообщения предпринимателей попадают Джейсон Стетхем, Роберт Дауни — младший и Леонардо Ди Каприо. Также неоднократно использовались образы бойцов UFC, среди которых Конор Макгрегор и Нейт Диаз.

‹ ›


Однако некоторые владельцы предпочитают создавать авторскую рекламу. Для этого они приглашают профессиональных моделей и проводят фотосессии со своим продуктом.

Есть и те, кто идет на манипуляции с логотипами известных брендов. Зачастую предприниматели берут букву «М» от McDonald’s, переворачивают ее вверх ногами и получают название «Wаурма».

‹ ›


Не обошлось и без конфликтов. Владельцы одного из заведений в Перми решили использовать христианский образ для рекламы «Божественной шаурмы». Представители РПЦ негативно отнеслись к такому пира-ходу и написали заявление в полицию. Однако конфликт завершился примирением сторон и фотосессией отца Дмитрия с несколькими порциями шаурмы.   

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх