На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Instagram создаст отдельное приложения для шопинга

Сейчас в Instagram зарегистрированы более 25 млн компаний, 2 млн из которых являются рекламодателями

Instagram работает надо созданием автономного приложения для покупок, сообщает The Verge со ссылкой на свои источники. Рабочее название приложения — IG Shopping. Оно позволит аудитории соцсети просматривать коллекцию товаров у продавцов, на которых они подписаны, и сразу покупать их в приложении.

Представители Instagram отказались от комментариев.

Свои страницы в Instagtam завели уже более 25 млн компаний, 2 млн из них – рекламодатели, говорила операционный директор Facebook (владеет Instagram) Шерил Сэндберг. По ее данным, четыре из пяти пользователей следят хотя бы за одним брендом.

Приложение для шопинга далеко не первая функция Instagram, которую собираются выделить в отдельный сервис. С декабря 2017 г. в компании тестируют Direct – приложение для общения, в июне 2018 г. запустили приложение IGTV, конкурента YouTube.

Подобные сервисы для электронной торговли создают и другие мессенджеры. Например, Viber в конце мая 2018 г. объявил о запуске собственного электронного магазина.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх