На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Instagram создаст отдельное приложения для шопинга

Сейчас в Instagram зарегистрированы более 25 млн компаний, 2 млн из которых являются рекламодателями

Instagram работает надо созданием автономного приложения для покупок, сообщает The Verge со ссылкой на свои источники. Рабочее название приложения — IG Shopping. Оно позволит аудитории соцсети просматривать коллекцию товаров у продавцов, на которых они подписаны, и сразу покупать их в приложении.

Представители Instagram отказались от комментариев.

Свои страницы в Instagtam завели уже более 25 млн компаний, 2 млн из них – рекламодатели, говорила операционный директор Facebook (владеет Instagram) Шерил Сэндберг. По ее данным, четыре из пяти пользователей следят хотя бы за одним брендом.

Приложение для шопинга далеко не первая функция Instagram, которую собираются выделить в отдельный сервис. С декабря 2017 г. в компании тестируют Direct – приложение для общения, в июне 2018 г. запустили приложение IGTV, конкурента YouTube.

Подобные сервисы для электронной торговли создают и другие мессенджеры. Например, Viber в конце мая 2018 г. объявил о запуске собственного электронного магазина.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх