На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Билайн» будет анализировать эффективность рекламы на ТВ

Бренд запустил сервис «ТВ-аналитика», который будет на основе больших данных определять оптимальное время и каналы для рекламы

«Билайн» запустил сервис, который будет оценивать эффективность рекламной кампании на телевидении, говорится в сообщении оператора. «ТВ-аналитика» будет определять наиболее просматриваемые каналы и время, оптимальное для публикации рекламы.

Сервис будет проводить анализ на основе больших данных, полученных из обезличенной абонентской базы IP-телевизоров и TVE «Билайн». Источники информации — мобильные приложения, Smart TV и более полутора миллионов приставок в 145 городах России, уточняется в пресс-релизе.

Компания запустила сервис в тестовом режиме в начале 2019 г. для оценки акции «Безумные дни». Эффективность совместного проекта «Билайн» и Havas Media повысилась на 15%, отмечается в сообщении оператора.

«По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес- показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10-15%», — отметила генеральный директор Havas Media Елена Белова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх