На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Билайн» будет анализировать эффективность рекламы на ТВ

Бренд запустил сервис «ТВ-аналитика», который будет на основе больших данных определять оптимальное время и каналы для рекламы

«Билайн» запустил сервис, который будет оценивать эффективность рекламной кампании на телевидении, говорится в сообщении оператора. «ТВ-аналитика» будет определять наиболее просматриваемые каналы и время, оптимальное для публикации рекламы.

Сервис будет проводить анализ на основе больших данных, полученных из обезличенной абонентской базы IP-телевизоров и TVE «Билайн». Источники информации — мобильные приложения, Smart TV и более полутора миллионов приставок в 145 городах России, уточняется в пресс-релизе.

Компания запустила сервис в тестовом режиме в начале 2019 г. для оценки акции «Безумные дни». Эффективность совместного проекта «Билайн» и Havas Media повысилась на 15%, отмечается в сообщении оператора.

«По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес- показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10-15%», — отметила генеральный директор Havas Media Елена Белова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх