На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Сбербанк признан самым ценным российским брендом

«Газпром», «Лукойл» и «Роснефть» заняли вторую, третью и четвертую строчки рейтинга

Рейтинг самых ценных российских брендов по версии Brand Finance в 2018 году возглавил Сбербанк. Соответствующий список размещен на сайте компании. Бренды оценивались по нескольким показателям: маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса.

Ценность бренда Сбербанка за год увеличилась на 18%, с 569,5 до 670,4 млрд рублей. В 2017 году банк также занимал первую строчку.

На втором месте рейтинга расположился «Газпром» (+5%, с 305,3 до 320,8 млрд рублей). В пятерку лидеров по ценности бренда также вошли: «Лукойл» (-1%, с 283,9 до 281,1 млрд рублей), «Роснефть» (+13%, с 180,1 до 203,9 млрд рублей) и РЖД (+35%, с 117,4 до 158,9 млрд рублей). «Магнит» (-5%, с 152,9 до 145,2 млрд рублей) опустился на шестую строчку списка.

В топ-10 самых ценных российских брендов также попали: ВТБ, МТС, «Татнефть», «Пятерочка». «Мегафон» расположился на 11-м месте,  «Яндекс» — на 16-м, «Билайн» — на 17-м. В этот рейтинг впервые вошли четыре компании: «Балтика», «Перекресток», ПИК и «Карусель».

Самые ценные российские бренды — у компаний нефтегазовой отрасли, на них приходится почти треть рейтинга (32,1%). Далее идут банки (24,7%), ритейл (10,7%), телеком (8,3%).

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх