На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть гипермаркетов «Лента» отдала медиабюджет в OMD OM

Агентство будет обслуживать ритейлера во всех медиа в течение года

OMD OM Group получила бюджет «Ленты» на обслуживание во всех медиа, сообщили в коммуникационной группе. Закупками рекламы займется дивизион OMD Optimum Media — OMD Davinci. Контракт с агентством заключен на год.

Раньше медиапланированием и закупками телерекламы для компании кампании занималось агентство Multitec (входит в Novacom Group), согласно данным AdIndex Data Center.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок в 2017 г. Multitec заняло 23 место. Совокупный объем бюджетов клиентов агентства в пяти медиа составил 3,5 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. OMD Optimum Media заняло второе место в рейтинге. Сумма бюджетов клиентов компании в пяти медиа достигла 19,4 млрд руб.

В первой половине 2018 г. сеть гипермаркетов заняла третье место по обороту среди российских ритейлеров по версии аналитического агентства Infoline. На первом и втором месте оказались X5 Retail Group и «Магнит». Как сообщается на сайте компании, сейчас «Лента» управляет 234 гипермаркетами в 85 городах по всей России и 128 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.

В конце 2018 г. в торговой сети сменился гендиректор. Вместо Яна Дюннинга компанию возглавил бывший коммерческий директор ритейлера Германт Тинг.


 

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх