На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Самозанятые продавцы зарабатывают на маркетплейсах более 40 тысяч рублей в месяц

Самозанятые продавцы зарабатывают на маркетплейсах в среднем 43,6 тыс. руб.

в месяц. При этом в минувшем марте их доход достиг максимума — 51,2 тыс. руб.,

сообщил

РБК со ссылкой на исследование сервиса регистрации

самозанятости «Тинькофф» и Ozon. 

Продавцы, которые оформлены как самозанятые, зарабатывают на

онлайн-площадках больше других самозанятых в сегментах «Красота» — на 50%,

«Животные» — на 15%, «Торговля самостоятельно произведенным товаром» и «Одежда»

— на 8%.

Самая популярная категория для самозанятых — это «Дом и сад».

Почти треть

продавцов предоставляют ассортимент в этом сегменте. Также в этой категории

самые высокие обороты — 30%.

Маркетплейс Wildberries стал лидером по доле самозанятых продавцов. В первом

квартале 2023 г. торговлю на площадке вели 74% продавцов против 83% в первом

квартале 2021 г. 

Самозанятые на Ozon начали реализовывать свой товар с сентября 2021 г. С

этой даты по декабрь 2022 г. их доля на маркетплейсе выросла до 24%. В расчете

учитывались только активные продавцы, которые получали выплаты от маркетплейса

в квартале.

Авторы исследования проанализировали транзакции клиентов «Тинькофф», которые

оформлены как самозанятые продавцы на маркетплейсах. Статус самозанятого

определялся по базе ФНС или факту регистрации самозанятости через сервис

«Тинькофф», а факт торговли самозанятого на маркетплейсе — по пополнениям на

дебетовую карту клиента с одной или нескольких площадок в период с первого

квартала 2021 г. по первый квартал 2023 г.

Согласно исследованию «ЮKassa» и «Подработки», в феврале 2023 г. больше

всего выросло число самозанятых в продаже детских товаров и

игрушек — их стало втрое больше, чем год назад. На втором месте — продавцы

цифровых товаров: рост в 2,5 раза год к году.

 

Ранее Госдума

приняла в первом чтении законопроект, обязывающий

самозанятых указывать в рекламе сведения о себе наравне с индивидуальными

предпринимателями и ООО. 

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх