На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бизнес выступил против срока в 20 дней для предоставления данных в ОРД

Представители АКИТ, VK и ретейлеров считают необходимым внести

изменения в постановление правительства об утверждении порядка и сроков

предоставления информации о размещенной в интернет рекламе, пишет

«Ъ».

Документ был разработан Минцифры и опубликован 17 августа.

Инициатива подразумевает, что рекламодатели, рекламораспространители и

операторы рекламных систем должны сообщать оператору рекламных данных (ОРД)

информацию об интернет-рекламе не позже 20 календарных дней с даты ее появления

в сети, хотя пока утвержден срок в 30 дней.

Бизнес просит сохранить

существующую норму и не сокращать ее.

Ozon поясняет, что после оказания услуги проходит не меньше 30 дней, прежде

чем закрываются рекламные размещения. X5 Group подтверждает, что сроки крайне

неудобны, так как придется менять бизнес-процессы в отношении рекламы в

интернете. «Диджитал альянс» (ранее IMHO и GPMD) заявляет, что требования в

принципе выполнить невозможно.

Изменения в поправках поддерживают и в VK, где уверяют, что это позволит

рекламодателям и агентствам сохранить привычный бизнес-цикл работы. АКИТ

считает, что сохранение срока хотя бы до 30 дней смягчит финансовые и

кадровые издержки на перестройку учета интернет-рекламы.

Уменьшение сроков повлечет пересмотр всех заключенных договоров, считает

директор юридического департамента и комплайенс Group4Media Анна Малиновская.

Также нужно будет создать новый порядок приемки услуг в сжатый период. Если

договориться не удастся, то количество ошибок может резко вырасти, так как

регулятор будет получать только промежуточную информацию, добавляет

эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх