Перед праздниками многие озадачены тем, как угадать с подарком для близких и самим получить именно то, что хочется. В новой рекламной кампании KazanExpress совместно с креативным и медийными партнерами поможет пользователям сделать это. В рекламных роликах показаны безуспешные попытки героев намекнуть на желанный подарок.
Но торт в виде джойстика и снежная скульптура — наушники не помогают, и тогда героев видео выручает KazanExpress.На время кампании в мобильном приложении маркетплейса будет доступна новая функция — кнопка «намекнуть», которую пользователи смогут найти в карточке товара. С ее помощью можно рассказать родным и друзьям, какому подарку вы будете рады на 23 Февраля или 8 Марта в этом году.
Юлия Матвиишина, директор по маркетингу KazanExpress: «Помимо креативной составляющей кампании, мы вместе с командой наших разработчиков сосредоточились на внедрении новой удобной функции в интерфейс приложения. Надеемся, что кнопка "Намекнуть" не только порадует наших пользователей, но и спасет праздники от очередного нежеланного подарка».
Кампания стартует 6 февраля на ТВ и радио, в диджитал и в наружной рекламе. Кнопка «намекнуть» будет работать до 15 марта. Команда KazanExpress
Юлия Матвиишина — директор по маркетингу; Тамара Васина — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.
Агентство: MullenLowe Moscow Продакшен: DAGO Медиаагентства Easy Media и MultiTeс/NMi Group
Свежие комментарии