На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

В рекламной кампании KazanExpress поможет пользователям получить только желанные подарки

Перед праздниками многие озадачены тем, как угадать с подарком для близких и самим получить именно то, что хочется. В новой рекламной кампании KazanExpress совместно с креативным и медийными партнерами поможет пользователям сделать это. В рекламных роликах показаны безуспешные попытки героев намекнуть на желанный подарок.

Но торт в виде джойстика и снежная скульптура — наушники не помогают, и тогда героев видео выручает KazanExpress.

На время кампании в мобильном приложении маркетплейса будет доступна новая функция — кнопка «намекнуть», которую пользователи смогут найти в карточке товара. С ее помощью можно рассказать родным и друзьям, какому подарку вы будете рады на 23 Февраля или 8 Марта в этом году.

Юлия Матвиишина, директор по маркетингу KazanExpress: «Помимо креативной составляющей кампании, мы вместе с командой наших разработчиков сосредоточились на внедрении новой удобной функции в интерфейс приложения. Надеемся, что кнопка "Намекнуть" не только порадует наших пользователей, но и спасет праздники от очередного нежеланного подарка».

Кампания стартует 6 февраля на ТВ и радио, в диджитал и в наружной рекламе. Кнопка «намекнуть» будет работать до 15 марта. Команда KazanExpress

Юлия Матвиишина — директор по маркетингу; Тамара Васина — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.

Агентство: MullenLowe Moscow Продакшен: DAGO Медиаагентства Easy Media и MultiTeс/NMi Group

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх