Киносеть стала первым партнером компании Александра Мамута по продаже рекламы в кинотеатрах
Rambler Group продала киносети «Москино» программное обеспечение, позволяющее автоматически программировать рекламу перед сеансами, пишет «Коммерсантъ». Компания получила эксклюзивные права на реализацию экранной рекламы в столичной киносети по агентской схеме за комиссию от продаж.
Партнерство будет распространяться на 13 из 22 кинотеатров «Москино», пишет издание со ссылкой на представителя Rambler. Посещаемость сети «Москино» на данный момент составляет порядка 700 тыс. зрителей в год или 2% от сформированной аудитории «Синема парк» и «Формула кино», рассказал «Коммерсанту» Сергей Болотин, директор по маркетингу оператора рекламы в кинотеатрах «Синема 360». В дальнейшем Rambler Group планирует продавать рекламу в других киносетях.
Ранее Rambler Group продавала рекламу через свое агентство Index20 только в кинотеатрах Александра Мамута («Синема парк» и «Формула кино»). Как сообщал AdIndex, в декабре 2017 г. компания запустила технологию, которая позволяет таргетировать кинотеатральную рекламу на определенную аудиторию и в режиме онлайн получать отчеты, сколько человек увидели ролик на каждом сеансе в каждом зале киносети. Источниками данных стали Рамблер.Касса», «Афиша» и кинотеатры, которые собирают MAC-адреса устройств. На основе полученных данных технология прогнозирует, какая аудитория будет на сеансе и показывает ей подходящие рекламные ролики.
Вначале этого года, как писал AdIndex, от продаж рекламы в кинотеатрах отказался «Национальный рекламный альянс» (НРА).
Компания сотрудничала с «Формулой кино» и «Синема парк», сетями «Люксор», «Киностар», «Кронверк синема», «Каро», а также с отдельными кинотеатрами в разных городах России. Рекламу в «Каро» НРА продавал эксклюзивно. Сейчас «Киномакс» и «Люксор» реализуют рекламу сами, а сеть «Каро» — через агентство «Клумба», передает «Коммерсантъ».Объем рынка рекламы в кинотеатрах в 2017 г. составил 1 млрд руб., согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентство России (АКАР). Это на 2% больше, годом ранее. Другие сегменты Out of Home, куда входят кинотеатры, показали большую динамику в 2017 г. Объем indoor-рекламы увеличился год к году на 7% — до 2,5 млрд руб., транзитная реклама выросла на 28% — до 4,6 млрд руб. Вся наружная реклама увеличилась за 2017 г. на 8% — 33,8 млрд руб.
Свежие комментарии