На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Segmento вводит биллинг CPC для рекламных кампаний с исследованием Sales Lift

Sales Lift — это исследование, позволяющее оценить влияние рекламной кампании на потребительское поведение охваченной аудитории и результативность самой РК. Sales Lift показывает, как изменилось количество покупок или добавления товаров в корзину и средний чек в тестовой группе по сравнению с контрольной за счет показа рекламы.

Segmento обеспечивает статистическую значимость Sales Lift на уровне 90—100%. В компании подсчитали минимальные необходимые показатели для такого уровня достоверности исследования. Это минимум 16 500 кликов, от 60 000 минимальных транзакций для поведенческого анализа аудитории (в зависимости от источника данных). При таком объеме кликов будет охвачен 1 миллион уникальных пользователей с частотой показа 3. При этом ключевой KPI для Sales Lift в in-app кампаниях — только CPC. Segmento гарантирует достоверность SL только при выполнении этого показателя. Для точного таргетинга Segmento использует собственные данные об онлайн-поведении, профиле аудитории и потребительском поведении в офлайне, при этом в in-app таксономии не выделяются отдельно онлайн и офлайн, данные смешанные. Например, если целевой сегмент для кампании — владельцы автомобилей, он определяется по следующим параметрам:

склонность к тратам в категориях заправки, СТО, паркинг, автомойки, платные дороги, запчасти и аксессуары, шины и шиномонтаж, буксировка авто;

установлены приложения категорий диагностика авто, карты заправок;

посещение онлайн-ресурсов для автолюбителей;

посещение интернет-магазинов по продаже запчастей, шин и комплектующих.

Большой объем уникальных данных о потребительском поведении позволяет охватить максимум необходимого сегмента и выполнить KPI для исследования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх