На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

На портале госуслуг появится сервис для урегулирования споров с интернет-магазинами

Премьер-министр Михаил Мишустин анонсировал появление специального онлайн-сервиса на Едином

портале государственных услуг, который позволит урегулировать спор между

интернет-магазином и покупателем. С его помощью пользователь сможет быстро и

просто предъявить претензию к качеству товара или услуги.

Правительство уже подготовило изменения в законодательство о защите прав

потребителей, сообщил Мишустин. Согласно идее кабмина, в процессе

урегулирования спора стороны смогут подобрать альтернативные варианты — возврат

товара, его замена или скидка на будущие покупки.

«Такой механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты

прав потребителей. И конечно, укрепит доверие к сфере онлайн-торговли», —

заявил премьер на заседании правительства.

По предварительным оценкам Knight Frank, объем российского рынка

онлайн-торговли в 2020 году составил 2,5 трлн руб., показав прирост почти в 1,5

раза. Такую же оценку дает исследовательское агентство Data Insight. Ассоциация

компаний интернет-торговли (АКИТ) оценила объем покупок россиян в российских и

зарубежных онлайн-магазинах в 3,2 трлн руб. (+58,5%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх