На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

На портале госуслуг появится сервис для урегулирования споров с интернет-магазинами

Премьер-министр Михаил Мишустин анонсировал появление специального онлайн-сервиса на Едином

портале государственных услуг, который позволит урегулировать спор между

интернет-магазином и покупателем. С его помощью пользователь сможет быстро и

просто предъявить претензию к качеству товара или услуги.

Правительство уже подготовило изменения в законодательство о защите прав

потребителей, сообщил Мишустин. Согласно идее кабмина, в процессе

урегулирования спора стороны смогут подобрать альтернативные варианты — возврат

товара, его замена или скидка на будущие покупки.

«Такой механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты

прав потребителей. И конечно, укрепит доверие к сфере онлайн-торговли», —

заявил премьер на заседании правительства.

По предварительным оценкам Knight Frank, объем российского рынка

онлайн-торговли в 2020 году составил 2,5 трлн руб., показав прирост почти в 1,5

раза. Такую же оценку дает исследовательское агентство Data Insight. Ассоциация

компаний интернет-торговли (АКИТ) оценила объем покупок россиян в российских и

зарубежных онлайн-магазинах в 3,2 трлн руб. (+58,5%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх