На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Посещаемость столичных торговых центров выросла на 5–15%

Прошедший праздник, 23 февраля, обеспечил рост посещаемости торговых центров

в Москве и Санкт-Петербурге на 5-15%. Такая динамика может сохраниться и в

преддверии 8 марта, пишет «Ъ» со ссылкой на Mall Index и Focus Technologies.

Динамика посещаемости постепенно приближается к докризисной, поясняют

изданию в Focus Technologies. Годом ранее приток посещаемости был не таким

выраженным, добавляют эксперты. Однако на количество посетителей в торговых

центрах в этом году может повлиять тот факт, что 8 марта празднуют только один

день.

Всплеск потребительской активности может указывать на то, что россияне все

равно тратят деньги на товары во время праздников, несмотря на сберегательную

модель поведения, считает руководитель направления исследований и консалтинга

Focus Technologies Михаил Васильев. Например, оборот магазинов fashion-сетей

вырос на 80% 23 и 24 февраля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх