«Русская медиагруппа» (РМГ), которая управляет станциями Maximum, «Русское радио», Monte Carlo и другими, запустила онлайн-станцию Neuro Flow, контент для которой был создан только нейросетью Mubert, пишут «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора холдинга Дмитрия Медникова. Инвестиции в новый проект составили около 10 млн руб.
Целевая аудитория — слушатели от 18 до 34 лет. В эфире радиостанции будет звучать танцевальный хаус, сообщил изданию представитель РМГ. Нейросеть пока создала только 200 треков, но в будущем будет писать новые композиции по запросам слушателей. Прослушать радиостанцию можно на сайте и Youtube-канале станции DFM и на сайте. Создатели нового ресурса планируют зарабатывать за счет рекламы. На радиостанции могут рекламировать чипсы, газированные напитки и фастфуд, считает исполнительный директор Havas Media (группа АДВ) Елена Ермакова.
Свежие комментарии