На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Искусственный интеллект создал контент для радиостанции «Русской медиагруппы»

«Русская медиагруппа» (РМГ), которая управляет станциями Maximum, «Русское радио», Monte Carlo и другими, запустила онлайн-станцию Neuro Flow, контент для которой был создан только нейросетью Mubert, пишут «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора холдинга Дмитрия Медникова. Инвестиции в новый проект составили около 10 млн руб.

Целевая аудитория — слушатели от 18 до 34 лет. В эфире радиостанции будет звучать танцевальный хаус, сообщил изданию представитель РМГ. Нейросеть пока создала только 200 треков, но в будущем будет писать новые композиции по запросам слушателей. Прослушать радиостанцию можно на сайте и Youtube-канале станции DFM и на сайте. Создатели нового ресурса планируют зарабатывать за счет рекламы. На радиостанции могут рекламировать чипсы, газированные напитки и фастфуд, считает исполнительный директор Havas Media (группа АДВ) Елена Ермакова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх