На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более половины опрошенных россиян смотрят ток-шоу, чтобы узнать о жизни звезд

Более половины опрошенных (51,4%) среди всего телевизионного контента

выбирают формат программ ток-шоу, говорится в сообщении онлайн-кинотеатров

«Иви» и Kion. Опрос был проведен среди абонентов МТС старше 18 лет.

Большинство зрителей ток-шоу (46,6%) хотят узнавать из них новости и

подробности событий, происходящих в стране.

Наиболее интересна им личная жизнь

звезд. Такой формат привлекает 58% респондентов. Это внимание объясняется тем,

что жизнь знаменитостей вызывает у людей сильные эмоции, считают авторы

исследования.

Вторая по популярности тема — преступления и криминал. На эту категорию

приходится 24% ответов. Замыкают тройку истории из жизни обычных людей — их

выбрали 20% опрошенных. При этом 72% хотя бы иногда смотрят ток-шоу по ТВ. Их

привлекают и живые эфиры с возможностью интерактивного общения, участие в

голосованиях, обсуждениях.

Только каждый четвертый хотел бы попасть в телевизионную студию и своими

глазами посмотреть, как снимают программы. Только 10,2% россиян рискнули бы

попробовать прийти на шоу в качестве участника и поделиться своей историей.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх