На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

AliExpress нарядила людей в виртуальную одежду российских брендов

Цифровую коллекцию одежды и аксессуаров, представленных на платформе, примерили директор по маркетингу lavkalavka Даниил Радлов, руководитель контента в «Яндексе» Екатерина Дементьева, маркетинг-директор гастромаркета «Балчуг» Майя Клугман и виртуальная модель Алиона Пол

Маркетплейс AliExpress совместно со студией Malivar создали копии одежды и обуви российских брендов, представленных на платформе.

Первыми коллекцию, воссозданную с помощью нейросетей, примерили четыре модели: Даниил Радлов, Екатерина Дементьева, Майя Клугман и виртуальный блогер Алиона Пол. Эта одежда была нанесена на фотографии героев, сделанные в тех местах, куда они хотели бы вернуться после самоизоляции: Тель-Авив, Бали, Пушкинский музей и бар «Дом Культур» в Москве.

«Надеть» виртуальную одежду AliExpress предложила и своим подписчикам в Instagram. Пять человек из тех, кто расскажет в комментариях под постом о любимом месте, по которому они соскучились на изоляции, получат цифровые копии нарядов.

В начале недели компания представила лукбук с реальной коллекцией одежды от брендов, размещающихся на платформе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх