На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Новым главой бывшей Coca-Cola HBC Россия стал Владимир Косьер

Владимир Косьер назначен на должность генерального директора производителя

газировки и снеков «Мултон Партнерс» (бывшая Coca-Cola HBC Россия) 6 июля 2023

г. На этом посту он сменил Александра Ружевича, согласно данным

Rusprofile. 

О грядущей смене гендиректора AdIndex

сообщал в начале мая.

Тогда источники издания называли

Косьера как преемника Ружевича.

Владимир Косьер занимал должность коммерческого директора «Мултон Партнерс».

Ранее собеседники издания сообщали, что его место перейдет директору по работе

с ключевыми клиентами Радомиру Пауничу.

В Coca-Cola HBC Косьер начал с работы мерчандайзером в Сербии. В 2013 г.

занял должность директора по продажам на Украине. В 2018 г. возглавил

совместное предприятие Coca-Cola Hellenic и Heineken — Pivara Skopje. В марте

2019 г. стал директором по продажам Coca-Cola HBC Россия.

Александр Ружевич пришел в компанию Coca-Cola в 1998 г. на должность

торгового представителя. Позднее стал коммерческим директором компании в Сербии

и Черногории. С 2010 г. — коммерческий директор украинского подразделения. С

2014 г. — гендиректор филиала в Македонии, с 2015 г. — в Сербии и Черногории. В

2018 г. возглавил Coca-Cola HBC Россия. В 2022 г. компания в РФ

сменила название на «Мултон Партнерс».

В 2021 г. бюджет компании на рекламу в ключевых медиа (ТВ, интернет,

наружная реклама, радио, пресса) составлял почти 3 млрд руб., согласно

подсчетам AdIndex на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget. В рейтинге крупнейших рекламодателей России

компания занимала 28-е место. По итогам 2022 г. затраты производителя

газировки на продвижение упали до 661 млн руб.

В июне 2022 г. Coca-Cola

заявила о полном прекращении производства и продаж

продукции в России. Компания также остановила инвестиции в продвижение на

российском рынке. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх