Каждая пятая российская компания сменила название в течение последних трех
лет, при этом 29% из этого количества провели ренейминг из-за нового
позиционирования компании, сообщает
ТАСС со
ссылкой на исследование Ассоциации менеджеров.
Было опрошено более 200 российских и международных компаний.
Каждое пятоепредприятие руководствовалось внешней повесткой при принятии такого решения.
Новые маркетинговые планы и задачи компании стали причиной у 18%
респондентов.
Свою коммуникационную политику изменили 82% российских компаний в течение
последних трех лет. Кроме того, на передний план начали выходить темы поддержки
сотрудников, ESG и другие социально-важные направления.
Также у 20% опрошенных компаний сместился акцент на антикризисных
коммуникациях. Объемы внешних коммуникаций были уменьшены у 14% респондентов.
Теперь для коммуникации с целевой аудиторией 30% российского бизнеса
задействует публикации в СМИ. Для 27% это различные мероприятия, 23% общаются с
целевой аудиторией через социальные сети и new media.
Свежие комментарии