На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Каждая пятая российская компания провела ренейминг за последние три года

Каждая пятая российская компания сменила название в течение последних трех

лет, при этом 29% из этого количества провели ренейминг из-за нового

позиционирования компании, сообщает

ТАСС со

ссылкой на исследование Ассоциации менеджеров.

Было опрошено более 200 российских и международных компаний.

Каждое пятое

предприятие руководствовалось внешней повесткой при принятии такого решения.

Новые маркетинговые планы и задачи компании стали причиной у 18%

респондентов.

Свою коммуникационную политику изменили 82% российских компаний в течение

последних трех лет. Кроме того, на передний план начали выходить темы поддержки

сотрудников, ESG и другие социально-важные направления.

Также у 20% опрошенных компаний сместился акцент на антикризисных

коммуникациях. Объемы внешних коммуникаций были уменьшены у 14% респондентов.

Теперь для коммуникации с целевой аудиторией 30% российского бизнеса

задействует публикации в СМИ. Для 27% это различные мероприятия, 23% общаются с

целевой аудиторией через социальные сети и new media.

 

Ссылка на первоисточник
наверх