На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Банки могут обязать добавлять в рекламу кредитов предупреждение о риске банкротства

В статью 28 закона «О рекламе» хотят внести поправки. Планируется, что

реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, будет

сопровождаться предупреждением о том, что это может стать причиной личного

банкротства. Об этом сообщают

«Известия» со ссылкой на подготовленный законопроект к

внесению в Госдуму во главе с Леонидом Слуцким и депутатами фракции ЛДПР.

«По данным Росстата и ЦБ, средняя кредитная задолженность на

домохозяйство возросла до 509,6 тыс. руб. Этот рост коррелирует с числом

индивидуальных банкротств граждан. По данным «Федресурса», количество

граждан-банкротов в РФ в первом квартале 2023 г. выросло на 40,3% и составило

76 тыс. Эта тенденция наблюдается не первый год», — говорится в

пояснительной записке к законопроекту, которая имеется в распоряжении

«Известий».

За все время существования процедуры потребительского банкротства

несостоятельными гражданами были признаны 829 тыс. граждан с октября 2015 г. по

март 2023 г., сообщается в документе. По этой причине депутаты предложили

напоминать гражданам о рисках последствий неоплаченных займов перед принятием

решения о заключении кредитного договора.

«Кредит может стать причиной личного банкротства и нищеты — такие слова

по аналогии с оформлением упаковок табачных изделий должны сопровождать каждую

рекламу услуг по кредитованию. Агрессивный пиар создает представление о кредите

как о легком решении любых проблем и самом быстром пути исполнения желаний, что

уже само по себе обман», — пояснил причину разработки законопроекта

«Известиям» лидер фракции ЛДПР Леонид Слуцкий.

Такой рекламой банки подталкивают человека, попавшего в затруднительное

материальное положение, тратить еще не заработанные деньги, сокращая его шансы

на улучшение качества жизни, отметил Слуцкий.

За первые шесть месяцев 2023 г. банкротами были

признаны 162,9 тыс. россиян, это на 34% больше, чем за

аналогичный период 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх