На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Место встречи отменить нельзя. Встретимся на AdIndex City Conference 26 июля

В этом году на конференции запланировано 4 одновременных потока, в которых выступят более 120 представителей брендов, агентств, медиа и digital-платформ. Гости и спикеры AdIndex City попытаются ответить на вопросы: кто, как и каким способом сможет удержать индустрию от пикирования в прошлое, как правильно конвертировать 25-летний опыт в конкретные рекомендации, и как сформировать новую профессиональную экосистему, которая станет основой появления новых сильных продуктов, брендов, технологий и инфраструктуры.

Тема этого года — «Новые истории о...». Этим летом нашей отрасли предстоит оценить масштаб беспрецедентных событий и попытаться заглянуть в недалекое будущее, спрогнозировав, как будет восстанавливаться медиаландшафт. О чем будут говорить на AdIndex City — Медиаотрасль: новые технологии, сервисы и подходы в достижении эффективности рекламных коммуникаций. — Сегменту e-commerce будет посвящена отдельная дискуссионная панель. — Оживает digital PR и SMM – попробуем понять, за счет каких инструментов. — Как affiliate-маркетинг помогает решить задачи в условиях острого дефицита трафика. — Какие digital-решения сегодня предлагают рекламщики и IT-отрасль для среднего и малого бизнеса. — Производители товаров поделятся опытом восстановления логистических цепочек, дадут советы, как справиться с острой нехваткой упаковки, технологий, при этом не жертвуя качеством. — О чем сегодня думают маркетологи, и с чем всем нам, рекламщикам, придется работать завтра, в погоне за выполнением поставленных KPI. — Жаркие дискуссии будут проходить в секции «О чем сегодня говорят бренды с потребителями». Ведь нас ждет бум новых брендов (локализованных и не только), фирменных стилей, слоганов. И значит, самое время обсудить вопрос, как сохранить баланс между самоидентичностью и хайпом, как с максимальной пользой сохранить и приумножить мировой опыт в построении сильных и любимых народом брендов.
— И, конечно же, посмотрим рекламные кейсы нового времени. Программа еще формируется и тем будет гораздо больше! СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ Помимо интересной контентной программы, на территории рекламного города вас ждут креативные фотозоны, освежающие напитки, зеленые пространства для нетворкинга, традиционные розыгрыши, наш фирменный мерч и много полезного и интересного общения.

Вечером самых стойких ждет премьера камеди-проекта «История одного эпикфейла» — первого рекламного шоу, где смеются и плачут, рассказывая правдивые истории из профессиональной жизни. Первая премия Marketing Technology Awards 2022 и презентация карты «Рынок российских технологий 2022». В этот вечер AdIndex наградит лидеров рынка MarTech и представит новую структуру игроков в 15 сегментах.

Узнать подробнее об участии на сайте мероприятия. Партнеры мероприятия Индустриальный партнер: Group4Media, Media Instinct Group Официальные партнеры: Scanners, BetBoom, Nectarin Партнер: «Яндекс», «Яндекс Бизнес», Mediasniper

 

Ссылка на первоисточник
наверх