На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Тинькофф» оштрафовали за нелестное сравнение с конкурентами

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала «Тинькофф» за нарушение

законодательства о рекламе. Согласно

постановлению, размер штрафа составил 100 тыс. руб.

Поводом для разбирательства стало обращение гражданина. Он пожаловался на

рекламные ролики, которые вышли на «России 1» и «Первом канале».

В первой

рекламе говорилось, что «Тинькофф» — «крупнейший частный банк в России по

количеству клиентов», вторая содержала утверждение «Третий банк в России по

количеству клиентов».

В апреле ФАС

признала данную рекламу ненадлежащей, сравнение банка по

количеству клиентов с конкурентами — некорректным. «Тинькофф» обязали

прекратить нарушение законодательства, с тем чтобы бренд больше не вводил

потребителей в заблуждение относительно превосходства клиентской базы.

В рамках дела выяснилось, что «Тинькофф» ссылался на исследование Deloitte

«Предпочтения розничных клиентов в банковской сфере России». Однако

рекламодатель скрыл от зрителей, что критерием сравнения банков являлось

количество розничных клиентов и только тех из них, кто воспользовался услугами

банка за последние 30 дней. Данная информация является существенной для

раскрытия смысла утверждений «Крупнейший частный банк в России по количеству

клиентов» и «Третий банк в России по количеству клиентов», но в рекламе она

отсутствовала.

Коммуникация же создавала впечатление, что «Тинькофф» лидирует по общему

количеству клиентов всех категорий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх