«Яндекс» объявил о снижении цен на аудиорекламу в сервисах «Музыка» и «Радио». Об этом говорится в сообщении компании
Так, с 1 июня продукты «Аудиоролик» и «Аудио Плюс» объединились в один с новым СРМ — 180 руб. вместо 350 руб. за 1000 показов. Добавление баннера к аудиоролику больше не будет влиять на стоимость размещения, являясь опцией на усмотрение рекламодателя.
В продукте «Аудиореклама. Аукционный продукт» минимальная стоимость за 1000 показов составляет от 70 руб. вместо 100 руб.Такие рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио между музыкальными композициями. Аудиоролик можно бесплатно дополнить баннером со ссылкой.
Свежие комментарии