На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Зарубежные бренды менее активно начали выходить на российский рынок

Число зарубежных брендов, выходящих на российский рынок, может оказаться в

2024 г. ниже, чем в 2023 г. Экспансия замедляется по многим причинам, в том

числе из-за активного развития локальных ретейлеров, которые уже заняли

освободившиеся торговые площади, пишет

«Ъ».

Экспансия могла замедлиться из-за того, что начали активно развиваться

локальные ретейлеры. Кроме того, на появление новых брендов повлияли сложности

с логистикой и высокие таможенные пошлины.

Всего ожидается, что в 2024 г. российский рынок будет дополнен 15

зарубежными брендами. В 2023 г. этот показатель составил 22 международных

ретейлера, пишет издание со ссылкой на IBC Real Estate. В CORE.XP прогноз более

оптимистичный. В компании допускают появление 20 новых брендов, в Nikoliers —

17.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх