Число зарубежных брендов, выходящих на российский рынок, может оказаться в
2024 г. ниже, чем в 2023 г. Экспансия замедляется по многим причинам, в том
числе из-за активного развития локальных ретейлеров, которые уже заняли
освободившиеся торговые площади, пишет
«Ъ».
Экспансия могла замедлиться из-за того, что начали активно развиваться
локальные ретейлеры. Кроме того, на появление новых брендов повлияли сложности
с логистикой и высокие таможенные пошлины.
Всего ожидается, что в 2024 г. российский рынок будет дополнен 15
зарубежными брендами. В 2023 г. этот показатель составил 22 международных
ретейлера, пишет издание со ссылкой на IBC Real Estate. В CORE.XP прогноз более
оптимистичный. В компании допускают появление 20 новых брендов, в Nikoliers —
17.
Свежие комментарии