На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Инвестиции в киберспорт приносят тройную отдачу в виде медиаценности — исследование Nielsen

В частных случаях на рубль инвестиций возвращается 52 рубля. лагодаря этому за последние годы количество спонсорских сделок в индустрии увеличилось в 60 раз

За последние пять лет количество спонсорских сделок в индустрии киберспорта увеличилось в 60 раз — с 20 до 1173, говорится в исследовании Nielsen.

Причиной интереса со стороны бизнеса является высокий возврат на инвестиции.

В России на каждый вложенный рубль приходится отдача в три рубля в виде медиаценности — совокупного показателя, включающего как материальные, так и нематериальные спонсорские активы. В частных случаях возврат на инвестиции достигает 52 руб. на один вложенный рубль.

Для сравнения, средний размер возврата на инвестиции в маркетинговые коммуникации в России в 2018 году составил 0,97 руб. или 97 коп. краткосрочного эффекта на продажи на каждый вложенный рубль.

«Те бренды, которые напрямую взаимодействуют с игроками и болельщиками в рамках спонсорских интеграций и проводят нестандартные размещения с нетривиальными механиками, воспринимаются аудиторией с большей симпатией. Почти четверть (24%) киберспортивных болельщиков лояльны к таким брендам и готовы предпочесть их продукцию другим маркам», — делится руководитель киберспортивного направления Nielsen Sports в Европе Майкл Хейна.

Аудитория киберспорта в России по размеру в 2019 году перешагнула отметку в 12 млн человек и продолжает ежегодно увеличиваться в среднем на 20%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх