На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Пятерочка» подвела итоги акции «Завры»

Количество выданных в ходе акции «завров» сопоставимо с населением нашей страны. В среднем каждый шестой гость уходил из магазина с миниатюрным динозавром. Более 6 млн человек при этом стали активными участниками акции – они совершили 5 и более покупок с получением моментального приза. А порядка 81% гостей с картами лояльности получили хотя бы одну игрушку за все время акции. По предварительной оценке, два дополнительных визита на каждого из таких клиентов были обусловлены именно желанием собрать коллекцию призов, при этом средний чек в эти визиты выше, чем по сети в целом – 700 рублей.

Кроме того, высокой популярностью пользовались мягкие плюшевые игрушки и альбомы с настольной игрой из коллекции, которые в некоторых магазинах закончились в первую неделю акции. Суммарно было реализовано более 400 тыс. штук таких товаров.

Игрушки «Завры» лидируют среди других акций «Пятерочки» по количеству упоминаний в сети – публикациям в СМИ, постам и репостам в соцсетях и комментариям к ним.  С момента запуска акции в «Пятерочке» их количество достигло почти 19 000 шт., что в несколько раз больше, чем по другим популярным игрушкам за аналогичный отрезок времени — «Приколышам» (в 10 раз), «Бравлам» (в 5 раз) и «Скрепышам» (в 3,8 раза).

Вuzz-эффект «Завров» в социальных сетях не стихал на протяжении всего периода кампании и накопительно игрушки получили более чем в три раза большую упоминаемость, чем ближайший конкурент. Согласно внутренним данным компании. С точки зрения тональности упоминаний среди подобных на рынке (в том числе среди акций конкурентов) «Завры» продемонстрировали самую низкую долю негатива, что косвенно отражает удовлетворенность гостей акцией, наличием подарков в магазинах и т.д.  О неподдельном интересе к новым игрушкам свидетельствует и большой всплеск пользовательского контента (UGC). Минидинозавры из «Пятерочки» вдохновили сотни тысяч детей по всей стране делиться своими эмоциями от полученных игрушек. UGC по «Заврам» набрал накопительно более 9,3 млн просмотров в основных соцсетях и Telegram.

В мобильном приложении одноименная игра тоже демонстрирует высокие показатели. Количество сыгранных сессий превысило 15,3 млн раз. Почти каждый третий пользователь мобильного приложения «Пятерочки» сыграл в игру.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх