На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Студия Лебедева придумала для ЦСК стратегию коммуникации и кейвижуал

Основной инсайт кампании заключается в том, что что хоккей меняется:

агрессивных болельщиков становится все меньше, матчи превращаются в яркое шоу

для всей семьи. Стратегия коммуникации, разработанная студией Артемия Лебедева,

должна помочь ЦСК «общаться как со "старой" армией болельщиков, так и с "новой"

аудиторией, которая в скором будущем окажется на трибунах "ЦСКА Арены"», —

говорится в описании проекта. В основе коммуникации лежит идея единства команды

и болельщиков.

Новый кейвижуал должен создать яркий образ, который пробудит «ощущение

огромного движения, к которому хочется присоединиться». А в эмблеме ЦСКА начнет

более четко просматриваться главный трофей —  Кубок Гагарина.

[#GALLERY::296768#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх