Основной инсайт кампании заключается в том, что что хоккей меняется:
агрессивных болельщиков становится все меньше, матчи превращаются в яркое шоу
для всей семьи. Стратегия коммуникации, разработанная студией Артемия Лебедева,
должна помочь ЦСК «общаться как со "старой" армией болельщиков, так и с "новой"
аудиторией, которая в скором будущем окажется на трибунах "ЦСКА Арены"», —
говорится в описании проекта. В основе коммуникации лежит идея единства команды
и болельщиков.
Новый кейвижуал должен создать яркий образ, который пробудит «ощущение
огромного движения, к которому хочется присоединиться». А в эмблеме ЦСКА начнет
более четко просматриваться главный трофей — Кубок Гагарина.
[#GALLERY::296768#]
Свежие комментарии