На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Студия Лебедева придумала для ЦСК стратегию коммуникации и кейвижуал

Основной инсайт кампании заключается в том, что что хоккей меняется:

агрессивных болельщиков становится все меньше, матчи превращаются в яркое шоу

для всей семьи. Стратегия коммуникации, разработанная студией Артемия Лебедева,

должна помочь ЦСК «общаться как со "старой" армией болельщиков, так и с "новой"

аудиторией, которая в скором будущем окажется на трибунах "ЦСКА Арены"», —

говорится в описании проекта. В основе коммуникации лежит идея единства команды

и болельщиков.

Новый кейвижуал должен создать яркий образ, который пробудит «ощущение

огромного движения, к которому хочется присоединиться». А в эмблеме ЦСКА начнет

более четко просматриваться главный трофей —  Кубок Гагарина.

[#GALLERY::296768#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх