На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Студия Лебедева придумала для ЦСК стратегию коммуникации и кейвижуал

Основной инсайт кампании заключается в том, что что хоккей меняется:

агрессивных болельщиков становится все меньше, матчи превращаются в яркое шоу

для всей семьи. Стратегия коммуникации, разработанная студией Артемия Лебедева,

должна помочь ЦСК «общаться как со "старой" армией болельщиков, так и с "новой"

аудиторией, которая в скором будущем окажется на трибунах "ЦСКА Арены"», —

говорится в описании проекта. В основе коммуникации лежит идея единства команды

и болельщиков.

Новый кейвижуал должен создать яркий образ, который пробудит «ощущение

огромного движения, к которому хочется присоединиться». А в эмблеме ЦСКА начнет

более четко просматриваться главный трофей —  Кубок Гагарина.

[#GALLERY::296768#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх