AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Студия Лебедева придумала для ЦСК стратегию коммуникации и кейвижуал

Студия Лебедева придумала для ЦСК стратегию коммуникации и кейвижуал

Основной инсайт кампании заключается в том, что что хоккей меняется:

агрессивных болельщиков становится все меньше, матчи превращаются в яркое шоу

для всей семьи. Стратегия коммуникации, разработанная студией Артемия Лебедева,

должна помочь ЦСК «общаться как со "старой" армией болельщиков, так и с "новой"

аудиторией, которая в скором будущем окажется на трибунах "ЦСКА Арены"», —

говорится в описании проекта. В основе коммуникации лежит идея единства команды

и болельщиков.

Новый кейвижуал должен создать яркий образ, который пробудит «ощущение

огромного движения, к которому хочется присоединиться». А в эмблеме ЦСКА начнет

более четко просматриваться главный трофей —  Кубок Гагарина.

[#GALLERY::296768#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх