На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Азиатский бренд Pomelo открыл в приложении функцию «продающих видео»

Во время онлайн-трансляции пользователь будет выбирать подходящую ему одежду и сразу добавлять ее в корзину

Бренд Pomelo запустил в своем приложении «продающие видео». Об этом пишет издание The Drum.

Новая функция позволяет клиентам покупать одежду и аксессуары прямо из прямой трансляции на сайте.

Во время проигрывания ролика пользователь увидит значки, представляющие каждый предмет гардероба. Затем он может нажать на них, выбрать размер и добавить в корзину.

Сервис начинает работу с 18 марта в прямом эфире. В трансляции на сайте будет участвовать тайская модель и актриса Давика Хоорн. Она расскажет о своих любимых вещах из коллекции Pomelo. Сразу после этого на сайте стартует еженедельное шоу "Live On Pomelo", в котором представят новые и популярные вещи из коллекций бренда.


 

Ссылка на первоисточник
наверх